четверг, 2 апреля 2015 г.

Мой путь в рыбалку нахлыстом

«Магия нахлыста»

Моё знакомство с ловлей нахлыстом началось в далёком 2006 году, с нескольких кадров на телеэкране. На тех кадрах рыболов выполнял нахлыстовый заброс, и в памяти отложилось, что на эту «чудо-снасть» ловили форель с хариусом. Почему «чудо-снасть»? Да потому что в начале 21 века, в Сибири о нахлысте знали не многие, а реально умели ловить и забрасывать единицы.

Мой путь в рыбалку нахлыстом


Я сам увлекался рыбалкой с восьми лет, и на тот момент, в живую нахлыстовика никогда не видел, хоть и постоянно бродил по местным рекам, пройдя уже не один десяток километров по перекатам. Вы слышали выражение «Магия нахлыста»? Она существует! Именно она заколдовала меня за пару минут у телевизора. И кроется она, скорее всего, в тех завораживающих, нахлыстовых забросах, ведь кроме них я ничего больше не видел. Продолжая ходить на рыбалку и ловить хариуса, на привычные для меня снасти, я часто представлял, как буду ловить рыбу нахлыстом. Я заболел нахлыстом без нахлыста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий