вторник, 15 декабря 2015 г.

Подпрыгивающая нимфа

Рыбка плавает по дну Ни для кого не секрет, если я скажу что большинство времени рыба питается в средних и придонных слоях воды. Ведь на дне в разы больше пищи: разнообразные нимфы подёнок, веснянок, комаров и ручейников и др. насекомых, к тому же там есть постоянно живущие жители к которым можно отнести бокоплавов, улиток и червей, плюс ко всему этому можно прибавить весь дрейфующий "био-мусор", начиная от погибших насекомых и кончая икрой, который сам плывёт в рот к рыбе. Самые крупные экземпляры были пойманы мной, как раз на нимфу и поэтому этот способ остаётся для меня самым любимым Преимущественно питание нимфами происходит около самого дна и одна из сложных задач - это доставить туда нашу мушку, а вторая - сделать результативную проводку и если мы это научимся делать, то успех непременно будет на нашей стороне. Я изучил не мало типов оснастки, приёмов для ловли на нимфу и один из них оказался наиболее результативным, который я назвал - «Подпрыгивающая нимфа». При таком стиле ловли, мушки значительно дольше находятся в поле зрения у рыбы, чем при классических приёмах ловли на нимфу. Этот метод будет интересен, как начинающим нахлыстовикам, так и опытным рыболовам, которые как раз смогут оценить все его преимущества, т.к. он работает практически везде. Метод «подпрыгивающей нимфы» особенно эффективен при использовании небольших мушек и при наличии разборчивой форели, которая держится в конце струи
Источник: <a href="http://fly-master.ru/o-nakhlyste/s-mushkoi-za-ryboi/podprygivayushchaya-nimfa.html">Рыбалка нахлыстом - Fly-master.ru</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий